«Хитрая» книга — наставник по переговорам

Терри Пратчетт "Держи марку!"

«Налетай, торопись, покупай живопись!» (с)

Сегодня мой рассказ о художественном произведении, помогающем улучшить навыки продаж, переговоров и любого общения. Продолжу литературный обзор замечательным Терри Пратчеттом – это моя любовь.

Тонко, с юмором, местами переходящим в кусачую иронию, с двойными- тройными смыслам и аллюзиями этот прекрасный автор расскажет нам сегодня о технике продаж и переговоров.

«Эй», — поклонники вот тут изумятся: «Это же фантастика, это же автор и создатель Плоского мира!» Да-да, всё так.
Но в одной серии своих книг Терри Пратчетт создал героя, являющегося образцом в мире продаж и переговоров. Позвольте представить вам – Мойст Фон Липвиг! Вот он обольстительно вам улыбается, и предлагает Деду Морозу купить снега. Ах, шельмец, и здесь за своё)))

Совет этот даю не просто так, а потому что с 2005 года я провожу тренинги по продажам и переговорам. И просто знаю, о чём говорю.
Рекомендую присмотреться к поведению главного героя – Мойсту Фон Липвигу — ибо это фактически пошаговая техника продаж. Там есть всё – и про интонацию, и про манеру поведения, и про умение преподнести себя и найти подход к любому человеку, про выявление потребностей, и про навыки презентации и отработки возражений.

Даже если вы тысячу тысяч раз проходили тренинги по продажам – обратите внимание на книгу «Держи марку!», просто потому что это азбука продаж, переговоров, причём с иллюстрациями, примерами и кейсами.

«Интонация – залог успеха тысяч афер. Твой голос должен звучать идеально, так, как будто ты знаешь, что делаешь…» (Терри Пратчетт)

Ведь что-то похожее вам говорили на тренингах продаж, вспомните?

Настоятельно рекомендую познакомиться с этой книгой и автором. Это потрясающее чтение для новогодних каникул!